Спростите выражение, требуется подейственно, с пояснением сложных моментов, спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T20:20:16+04:00


===============================================================
ответ в файле:
Комментарий удален
Комментарий удален
а "а" тоже поменяла знак с"-" на "+". объясняю еще раз: меняем знак перед дробью, и в знаменателе у каждого члена тоже меняем знаки. получается равнозначная дробь
благодарю)
пожалуйста
2014-03-29T20:22:54+04:00
Вот по-моему так надо
ответ не сходится, ихвини
Комментарий удален