В цистерну входит 96 ведер воды.сначала ее налили наполовину ,а потом добавили еще 35 ведер. сколько ведер не хватает , что бы наполнить цистерну?

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T20:16:12+04:00
96:2=48(ведер, половина) 48+35=83(это помле доьавления) 83-96=-13 (не хватает) ответ:не хватает 13 ведер
Лучший Ответ!
2014-03-29T20:22:01+04:00
1) 96 : 2 = 48 (ведер) - столько составляет половину цистерны
2) 48 + 35 = 83 (ведра) - столько стало в цистерне после добавления 35 ведер
3) 96 - 83 = 13 - столько ведер не хватает до полной цистерны
Ответ: 13 ведер.