найдите углы треугольника если известны два его внешних угла 121 градус и 82 градуса

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T20:15:06+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-29T20:19:13+04:00
Если известны внешние найдите внутренние
121 градус и 82 градуса
180-121=59 градусов
180-82=92 градуса
внутренние почти все знаем, но есть свойство что сумма внутренних углов треугольника равно 180 градусам,  значит сложим два известных уже внутренних (59+92), и из 180 отнимем их сумму. Т.е. 180 - (59+92) = 151. Вот нашли последний внутренний угол. Значит внутренние углы равны 59, 92 и 151 градусам. Вот и все.