Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T20:11:14+04:00
48+52=100км/час скорость удаления (сумма скоростей)
300:100=3часа Через 3 часа между ними 300км
19+3=22часа В это время между ними будет 300км)
48*3=144км прошел 1 катер
42*3=156км прошел 2 катер
2014-03-29T20:13:53+04:00


48=52 =100км  -скорость отдаления
300:100= 3 часа
19+3=22 часа  расстояние будет 300 км.
48*3=144 км-1-й
52*3=156 км -2-й