Укажите предложение, в котором есть лишнее о смыслу слово.
1) Эти золотые часы -- подарок моего дедушки.
2) Теплый ветер ласково коснулся щеки.
3) Мы знали правильный ответ.
4) Ледяной айсберг преградил путь кораблю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T19:40:07+04:00


4)айсберг-глыба льда,поэтому "ледяной"-лишнее слово
2014-03-29T20:12:07+04:00
4 потому что айсберг и так из леда состоит поэтому нет смысла