Всем здравствуйте! Помогите мне пожалуйста решить задание, я знаю, но у меня получается два варианта, а нужно выбрать один! Задание такое: Укажите существительное, в котором звуков больше, чем букв.
Выарианты ответов:
1) ехать
2) енот
3) ежиха
4) ельник
У меня получается енот и ежиха....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T19:37:14+04:00


2) енот-4б.5 зв.
3) ежиха-5б,6зв.


вот так
не может быть.ежиха(й"эжиха).точно 2 слова здесь
я думаю, здесь 2 слова.даже уверена в этом.
ну да
согласна
енот(й"энот) ежиха(й"эжиха).как ни крути-два слова
2014-03-29T19:37:22+04:00
Правильный ответ енот 5 звуков и 4 буквы