Помогите пожалуйста Укажите предложение с причастным оборотом (знаки препинания не расставлены):а) Над поблёкшей травой носятся чайки.б) Перед глазами ехавших расстилалась бес конечная равнина.в) Остановившийся поезд издавал протяжные звуки.г) Дорожки усыпали листья падающие с де ревьев.26 Причастный оборот стоит перед определяемым словом (знаки препинания не расставлены):а) Лес оторванный ото сна эхом взвыл про тяжно.б) Образующие круглые цветнички растения жмутся друг к другу.в) Большинство сохранившихся растений] размножаются вегетативно.г) Навстречу проносились поезда груженные рудой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T19:31:26+04:00


Дорожки усыпали лисья, падающие с деревьев.

Образующие круглые цветнички растения жмутся друг к другу
2014-03-29T19:34:15+04:00


.г) Дорожки усыпали листья, падающие с деревьев.



б) Образующие круглые цветнички растения жмутся друг к другу
-перед определ.словом  РАСТЕНИЯ