любые?
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-29T19:01:57+04:00
C+O2=CO2
С+2F2=CF4
CO2+C=2CO
C+2S=CS2
C+H2O=CO+H2
CuO+C=Cu+CO
C+4HNO3=CO2+4NO2+2H2O
C+2H2SO4=CO2+2SO2+2H2O
4Al+3C=Al4C3
Ca+2C=CaC2
3F2+C=Fe3C
Mg+2C=MgC2
C+2H2=CH4
C+Si=SiC
C+4B=B4C
2014-03-29T19:04:40+04:00
C + O2 ---> CO2
Ca + 2C --> CaC2
C + H2O ---> CO + H2
FeO + C ---> Fe + CO
C + 2H2 ---> CH4
3C + 4HNO3 ---> 3CO2 + 4NO + 2H2O
CO2 + C ---> 2CO