Помогите пожалуйста!!!:) Буду ооочень благодарна!!
Сочинение на тему "Гольф - мой любимый вид спорта". 8-10 предложений.

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T18:51:30+04:00
                                                             Гольф
Однажды в детстве я поехал(а) в Шотландию и с того момента я просто не мог(ла) забыть этот вид спорта. Когда мне исполнилось 9 лет я начал(а) заниматься этим видом спорта.В нем меня привлекало игра на природе , а не в закрытом помещении. Играя в гольф я начал(а) развивать зрение и стала видеть предметы с отдаленных расстояний. Я стал(а) более активной . Спорт на природе всегда поднимал мне настроение. Ровно через 2 года я принял(а) участие в соревновании по гольфу в Шотландии , той стране где я отдал(а) свое сердце гольфу. Я думаю , что через много лет Гольф останется для меня лучшим видом спорта.
Лучший Ответ!
2014-03-29T18:59:33+04:00


Гольф, как вид спорта, существует уже достаточно давно.Ранее гольф считался  игрой аристократической, играли в него, преимущественно,  люди богатые. Но сегодня  это уже не так: позволить играть может себе каждый.Конечно, это игра требует определенных навыков, в том числе ловкости и точности движений. Для меню гольф, прежде всего, очень увлекательное занятие Один раз взяв клюшку в руки, понимаешь, что будешь играть и играть в эту игру.  Мое знакомство с гольфом было  незабываемым: мне удалось одержать победу в мини-гольфе и сделать самый дальний удар-на 130 метров. Не зря говорят,что новичкам всегда везет! С тех пор гольф всегда  присутствует в моей жизни.
Думаю, что это серьезный вид спорта, в котором нужно тренироваться не меньше, чем в художественной гимнастике.