Ответы и объяснения

2014-03-29T14:46:40+00:00
Викинг Исландия Гренландия Эйрик Рыжий – знатный исландец, норманнский мореплаватель Х в. Ок. 982 г. высадился в Гренландии, впервые обследовал ее южное и юго–западное побережье.
Лучший Ответ!
2014-03-29T14:56:32+00:00
Викинги открыли острова Ян-Майен, Фарерские острова, Исландия, Гренландия, а также Эрик Рыжий высадился на п-ов Лабрадор, что в Северной Америке