Помогите написать уравнения реакции
1)S-H2S-SO2
2)SO3-Na2SO4-BaSO4
3)Na3PO4-Ag3PO4
4)Si-SiO2-Na2SiO3-H2SiO3
5)SiO2-Si
6)H2SiO3-SiO2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-29T18:54:54+04:00
S+H2=H2S
2H2S+3O2=2SO2+2H2O

SO3+Na2O=Na2SO4
Na2SO4+BACL2=BaSO4+2NaCl

Na3PO4+3AgNO3=Ag3PO4+3NaNO3

Si+O2=SiO2
SiO2+Na2O=NA2SiO3
Na2SiO3+2HCl=H2SiO3+2NaCl

SiO2=Si+O2

H2SiO3=H2O+SiO2
2014-03-29T19:17:20+04:00
S + H2 ---> H2S
2H2S + 3O2 ---> 2SO2 + 2H2O

SO3 + Na2O ---> Na2SO4
Na2SO4 + BACl2 ---> BaSO4 + 2NaCl

Na3PO4 + 3AgNO3 ---> Ag3PO4 + 3NaNO3

Si + O2 ---> SiO2
SiO2 + Na2O ---> Na2SiO3
Na2SiO3 + 2HCl ---> H2SiO3 + 2NaCl

SiO2 ---> Si + O2

H2SiO3 ---> H2O + SiO2