Измени форму числа глагола:пишет, считает, рисует, читает, играет, поют, клюют, дают, спят, говорят

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T18:33:25+04:00
Писать,считать,рисовать,читать,играть,петь, клевать,давать,спать,говорить.
Лучший Ответ!
2014-03-29T18:43:19+04:00
Пишет                                                      Считает                                Рисует
Я / мы - пишу - пишем                           считаю- считаем           рисую - рисуем
Ты / вы - пишешь - пишете                  считаешь - считаете      рисуешь - рисуете
Он,она,оно / они - пишет - пишут        считает - считают          рисует - рисуют
Читает                                                      Играет                                   Поют
читаю - читаем                                      играю - играем                пою - поем
читаешь - читаете                                играешь - играете          поешь - поете
читает - читают                                    играет - играют                поет - поют
Клюют                                                  Дают                                         Спят
клюю - клюем                                Даю - даем                             Сплю - спим
клюешь - клюете                          Даешь - даете                        Спишь - спите
клюет - клюют                              Дает - дают                             Спит - спят
Говорят
Говорю - говорим
Говоришь - говорите
Говорит - говорят