1)(-5)×8,2+(-5)×1,8=?
2)-7×3,4+11,6×(-7)=?
3)(-4)×(-2,8)+(-4)×(-10,2)=?
4)-1,2×(-3,6)+(-6,4)×(-1,2)=?
5)8×(-0,8)+1,2×(-8)=?
6)(-15)×3,9+15×(-2,1)=?
7)-1,7×0,4+(1,6)×(-0,9)=?
8)0,8÷(-3,2)+8,1÷(0,9)=?
9)(-3,2)×0,2+(-4,2)÷(-0,14)=?
10)(-7,8÷(-13)+(-3,4)×0,05=?
11)4,8×(-2,5)-7,2×(-0,5)=?
12)(3,9)÷(-1,3)-(-8)÷(-0,4)=?
13)(-6,1)×0,8-4,2÷(-7)=?
14)2,2÷(0,06)-(-2)÷(-0,8)=?
15)(3-4,72)×(-5,12-4,38)+3,25×(-7,4)=?
16)(7,8+(-3,3))÷2,41-(-2,0,9))-(-4,6)÷0,23=?

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T14:38:45+00:00
1) 10 2) 20.5 3) 40.1 4) 63.3 5) 616 6) -29 7) 636 8) 658 9) 626 10) 63636 11)78.2 12) 735.4 13) 177.9 14) 727 15) 493 16) 63.773 в некоторых мог ошебится
Лучший Ответ!
2014-03-29T14:40:12+00:00
1)-50
2)-105
3)52
4)12
5)-16
6)-90
7)-2,12
8)8,75
9)29,36
10)-0,77
11)-12,36
12)23
13)-4,28
14)34,16667
15)-7,71
16)-16,04278