Два одинаковых одноименных заряда 5,0*10-9 Кл каждый расположены в вершинах равностороннего треугольника, длина стороны которого равна 20 см. Модуль напряженности в третьей вершине треугольника равен … кВ/м.

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T14:56:40+04:00
Ответ и решение во вложении
Лучший Ответ!
2014-03-31T15:00:13+04:00


Дано q1=q2=5*10^-9 Кл  R=0,2 м   E -  ?

по принципу суперпозиции полей    Е - Е1 + E2 ( векторно)

после выполнения чертежа   Е= 2*Е1 соs 30= 2* E1* √3/2=√3*E1

E1=k*q1/R^2

Е= √3  *  k *q1/R^2=1,7*9*10^9*5*10^-9/4*10^-2=1912,5 В/м

Ответ  Е=1912,5 В/м