первую часть пути самолёт пролетел за 40 мин со скоростью 12км/мин . затем он увеличил свою скорость до 14 км / мин . Какова была средняя скорость самолёта на всём пути ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T13:56:49+00:00
) 12+14=26 км/мин - скорость на вторую часть пути2) 26+12=38  км/мин - общая скорость3) 38/2=19 км/мин - средняя скоростьТолько не поняла для чего тут 40 минут? Можно сложнее1) 12*40=480 км2) 12+14= 26 км/мин3) 26*40=1040 км4) 480+1040=1520 км5) 1520/ (40+40) = 19 км/минОтвет: ср. скорость - 19 км\мин
Лучший Ответ!
2014-03-29T15:21:22+00:00
1) 40+40= 80(минут)- время за которое он прошёл весь путь. 2)12+14=26(км/мин)-скорость во 2части пути. 3)12+26=38(км/мин)-общая скорость. 4)38*40=1520(км)-сколько он прошёл всего. 5)1520:80=19(км/мин) Ответ:19 километров в минуту средняя скорость самолёта на всём пути.