Помогите! Даю 50 пкт!
Нужно написать эссе
1.Что значит быть патриотом.
2.Объяснить смысл высказывания.
3. Выразить своё согласие или несогласие с высказыванием.
4. Доказать свою точку зрения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T18:12:17+04:00
Из определения патриотизма мы можем увидеть-это любовь к родине. Быть патриотом значит не просто любить свою страну и ничего не делать, но и принимать какие-то активные действия для защиты ее целостности и суверенитета. Подобные действия могут выражаться в активом участии граждан в политической жизни страны, участие в выборах в органы государственной власти, отстаивать интересы меньшинств. Я согласен с тем, что это нужно делать всем людям, потому что мы живем в одной стране и благополучие каждого отдельного гражданина зависит от политической культуры граждан в целом. 
Нет, всё понятно, большое спасибо!
Комментарий удален
Суверенитет - сплоченность
нет. Суверенитет это неприкосновенность и целостность государства.
Комментарий удален
2014-03-29T18:41:30+04:00
Патриот эх то тот человек который любит свою родину , свой народ . Он готов на все чтобы защитить свою родину другими словами человек который относится к своей родине как к чему-то очень ценному например как к маме. Я согласна с этим так как не раз видела что люди шли на бой войну не по приказу, а потому что они готовы защищать свою страну свою родину!