Чему равна архимедова сила , действующая на кусок мрамора объемом 40 см в кубе , наполовину погруженный в воду ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T17:21:36+04:00
F=pgVпогруженной части,V=40cм=0,4м делим на 2 =0,2м в кубе = F=1000x10x0.2=2000H
Лучший Ответ!
2014-03-29T17:31:25+04:00


Дано Vо=40 см3    V=20 см3    p=1 г/см3     Fa - ?

Fa = p*g*V=m*g
m=p*V=1*20=20 г=0,02 кг
Fa=0,02*10=0,2 Н

Ответ   Fa=0,2 Н