Ответы и объяснения

2014-03-29T13:13:52+00:00
Правильный. ,верный. ,точный ответ
WHAT?
тут не совсем понятен вопрос...если просто подставить прилагать но. ,то будет как я написал,если же надо образовать прилагательное от слова ответ,то конечно ответный
дааа не очень понятный!
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-29T13:13:59+00:00
Ответный . . . . . . . . . . . . . какой? прилаг
Ага спасибо
пожалуйста
Привет аня если ты тут то пожалуйста помоги
Ты тут?
да а что???????