Составить словарный диктант
из 20 слов по прилагательному с орфографией на суфексы ск,к,чат,чив,лив ,ан,енн,ин,н

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T17:13:53+04:00


Ветреный (искл), безветренный, туманный,

Лучший Ответ!
2014-03-29T17:19:50+04:00
Искусственный,заботливый,песчаный,счастливый,лебединый,складчатый,узорчатый,уральский,январский,клюквенный,тыквенный,соломенный,туманный,лимонный,ураганный,доверчивый,настойчивый,рассыпчатый,сельский,арабский,детский,скользкий,резкий,причудливый,штатский.