Помогите решить задачу плиз
Кассир продална футбольный матч 1272 билета а на концерт в 2 раза больше.Сколько всего билетов осталось в кассеесли всего в ней было 4275?

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T17:09:25+04:00
На футбол 1272, а на концерт 1272*2=2544
потом складываем билеты на футбол и концерт и оставшиеся
1272+2544+4275=8091
Лучший Ответ!
2014-03-29T17:09:28+04:00
На фут.матч:1272
На концерт в 2 раза больше: 1272*2=2544
Всего продано 1272+2544=3816
Всего было: 4275
Осталось: 4275-3816=459 билетов.