Укажите словосочетания с правильными формами числительных
1. четыреста пятьдесят трех полотенец
2. тремястами восьмьюдесятью рублями
3. о двести сорока четырех солдатах
4. к ста семидесяти восьми страницам
5. на сто двух километрах
6.о девяноста трех мешках
7. к сорок одному кусту
8. у сорока пяти спортсменов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T17:03:11+04:00
2014-03-29T17:20:25+04:00


2. тремястами восемьюдесятью рублями
4. к ста семидесяти восьми страницам
6. о девяноста трёх мешках
8. у сорока пяти спортсменов