Просклоняйте словосочетание пятьсот семьдесят восемь квартир,девятьсот восемьдесят четыре участника

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T12:59:51+00:00
И.п. пятьсот семьдесят восемь квартир
Р.п. пятьсот семидесяти восьми квартир
Д.п. пятьсот семидесяти восьми квартирам
В.п. пятьсот семьдесят восемь квартир
Т.п. пятьсот семьюдесятью восьмью квартирами
И.п. О пятьсот семидесяти восьми квартирах
Лучший Ответ!
2014-03-29T13:04:43+00:00


Им.п. пятьсот семьдесят восемь квартир  
          девятьсот восемьдесят четыре участника
Р.п.    пятисот семидесяти восьми квартир
          девятисот восьмидесяти четырёх участников 
Д.п.   пятистам семидесяти восьми квартирам
          девятистам восьмидесяти четырём участникам
В.п.   пятьсот семьдесят восемь квартир
          девятьсот восемьдесят четырёх участников
Т.п.   пятьюстами семьюдесятью восемью квартирами
         девятьюстами восьмьюдесятью четырьмя участниками  
П.п.  о пятистах семидесяти восьми квартирах
         о девятистах восьмидесяти четырёх участниках