Ответы и объяснения

2014-03-29T16:52:51+04:00
1. Сколько будут стоить пять булочек.
2. Сколько будут стоить четыре ватрушки.
3. Общая стоимость покупки: 5 булочек и 4 ватрушки.
4. На сколько пять булочек будут стоить больше, чем четыре ватрушки.
где мои 10 монет?
не была ответа задачи
курица где мои монетки варовка
сволочь
Полегче с выражениями.
Лучший Ответ!
2014-03-29T16:54:37+04:00
5 × 12 означает сколько рублей нужно дать за 5 булочек 9×4 сколько рублей нужно дать за 4 ватрушки 5×12 + 4×9 сколько всего дать рублей и за булки и ватрушки 5×12 - 4×9 на сколько пять булок будет стоить больше чем ватрушки