В первом магазине висит объявление:"Цены снижены в 1.5 раза",а в другом "Цены снижены на 30%".В каком цена на товар ниже,если первоначальная цена товара была одинаковой?

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T16:48:12+04:00
В первом магазине будет цена ниже, так как 1,5 раза-это 50%
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-29T16:50:41+04:00
Х (руб) - первоначаьная цена
-----------------------------------------------------
Х : 1,5 = 1Х : 3/2 = 2/3Х ( руб) 
2/3 Х = 2/3X  * 100 = 200/3 = 66.6666 ( %) 
цена в первом магазине после снижения 
----------------------------------
100 % - 30 = 70 % 
 цена во втором магазине после снижения 
===============
Ответ цена ниже во втором магазине ( 70 % > 66.6666% )