Представь каждое из чисел 1,4,9,25,36 и 100 в виде произведения двух равных множителей . сколько имеется возможностей ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T12:39:35+00:00
1умнож1=1
2умнож2=4
3умнож3=9
5умнож5=25
6умнож6=36
10умнож10=100

так и записать
нет конечно вместо слова умнож должны написать знак умножения а чего Вы не поняли чтоли это???
поняла !!! спс
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-29T12:41:41+00:00
1*1=1
(-1)*(-1)=1

2*2=4
(-2)*(-2)=4

3*3=9
(-3)*(-3)=9

5*5=25
(-5)*(-5)=25

6*6=36
(-6)*(-6)=36

10*10=100
(-10)*(-10)=100

все числа являются квадратами целых чисел, поэтому в каждом случае 2 решения