1.Раскройте скобки и найдите значение выражения:

23,8-(11,7-14,5)+(-32,8-19,7)

2.Упростите выражение:

5/6(4,2х-1 целая 1/5y)-5.4(2/9х-1,5)

3.Решите уравнение:

0.5(-4+х)-0,4(х-3)=2,5

4.Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра.За всю покупку заплатили 25,56 р.Известно,что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 4,9 р.Сколько стоит 1 кг сыра?

5.При каких значениях с верное

-с больше с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T19:53:02+04:00

1)23,8-(11,7-14,5)+(-32,8-19,7)=23.8-11.7+14.5-32.8-19.7=-25.9

2)5/6(4,2х-1 целая 1/5y)-5.4(2/9х-1,5)

   5/6(4.2x-6/5y)-5.4(2/9x-1.5)

   3.5x-y-1.2x+1.5

   2.3x-y+1.5

3)0.5(-4+х)-0,4(х-3)=2,5

   -2+0.5x-0.4x+1.2=2.5

    0.5x-0.4x=2.5-1.2+2

    0.1x=3.3

    x=33

4) знак Системы:

  0.8x+0.3y=25.56

   y-x=4.9

  

   Знак системы:

  0.8x+0.3y=25.56

   y=4.9+x

 

  0.8x+0.3(4.9+x)=25.56

  0.8x+1.47+0.3x=25.56

  1.1x=24.09

  x=21.9    21/9 стоит 1 кг колбасы

 

  y=4,9+x

  y=4.9+21.9

  y=26.8- стоит 1 кг сыра

Ответ: 1кг сыра стоит 26,8 руб.

 

5)-c > с

   -с-с > 0

   -2c > 0

    -c > 0

     c < 0

2012-04-25T20:01:45+04:00

1)23,8 + 2,8 - 52,5 = -25,9

2)3,5х - у - 1,2х + 8,1= 2,3-у + 8,1

4)Пусть 1кг колб. = х р., тогда 1кг сыра = (х+ 4,9)

0,8х + 0,3(х + 4,9) = 25,56

0,8х+ 0,3х+1,47=25,56

1,1х = 24,09

х = 21,9

1 кг сыра = 21,9+ 4,9 = 26,8; 1 кг сыра = 26,8 р.

3)-2 + 0,5х - 0,4х + 1,2 = 2,5

0,1 х = 3,3

х= 33

5) ---------------