Дорогу протяженностью 12 км должны были отремонтировать за 2 месяца . в первый месяц отремонтировали на 2 км больше , чем во 2 месяц.сколько километров дороги ремонтировали каждый месяц??
выберите и решите уравнение, соответствующее условию задачи , если буквой х обозначена длинна дороги,отремонтированной за 1 месяц:
1) х+(х-2)=12
2) х+2х=12
3)х+(х+2)=12
4) х+х/2=12
срочно !!! заранее спасибо))

2
через 2 реши)
за 1 месяц 4 км а за 2 месяц 8км)
Или тебе полное условие надо?)
Комментарий удален
Щас такие задачки в 5 классе?)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T15:39:51+04:00
Пусть x км-отремонтировали дорогу в 1 месяц. Тогда 2х км отремонтировали дорогу во 2 месяц.
Известно что за 2 месяца отремонтировали 12 км.
х+2х=12
3х=12
х=4 км -отремонтировали дорогу за 1 месяц
2*4=8км отремонтировали дорогу за 2 месяц
Ответ: 4 и 8
2014-03-29T15:42:19+04:00


Х+(х+2)=12..Пусть х- во 2 месяц,а( х+2 ),всего 12 км дороги
2х+2=12
х=5км-во 2 месяц,а х+2=7 км -в 1 месяц
--------                        ---------
А если за х принять 1 месяц,то во 2-й х-2,а за два месяца    х+х-2=12  ,х=7-в 1 месяц,а 7-2=5 км -за 2 месяц