перезагрузи страницу если не видно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-29T11:20:51+00:00


=========================================================

Комментарий удален
обновите страницу
Комментарий удален
2014-03-29T11:23:06+00:00


 sin(2x+4\pi)+1-2cos^22x=2sin^22x\\
 sin2x+1-2cos^22x=2sin^22x\\
 1+sin2x=2(cos^22x+sin^22x)\\
 1+sin2x=2*1\\
 sin2x=1\\
  x=\frac{\pi}{4}+\pi*n