В фойе цирка стоит автомат,который заполняет мороженым вафельные рожки.За 5 минут автомат выдает 15 порций.Сколько времени потребуется,чтобы получить 120 порций

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-29T15:10:19+04:00


15:5=3 порцию ми нуту
120:3=40 минут
2014-03-29T15:12:45+04:00
15:5=3(мин.)-на 1 порцмю

120:3=40(мин) 

Ответ:40 минут потребуется что бы получить 120 порций