В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?

1.
Уж кто кто а бета должна быть грамотной.
2. Хорошо отбеченый фанфик любо дорого читать.
3. Беты все друг другу братья сёстры.
4. [Во всех.]
5. [В этих предложениях запятая не требуется.]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T11:03:10+00:00
В первом предложении перед "А" нужна запятая.
2014-03-29T11:13:40+00:00
В первом предложении.
1. Уж кто- кто, а бета должна быть грамотной.