Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-29T11:00:19+00:00


==================================

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-03-29T11:01:44+00:00


 \cfrac{(sin \alpha -cos \alpha )^2-1}{tg \alpha -sin \alpha cos \alpha } =
 \cfrac{sin ^2\alpha+cos^2 \alpha  -2sin \alpha cos \alpha -1}{ \frac{sin \alpha }{cos \alpha }  -sin \alpha cos \alpha } =
\\\
= \cfrac{1  -2sin \alpha cos \alpha -1}{ \frac{sin \alpha-sin \alpha cos^2 \alpha  }{cos \alpha }  } = \cfrac{  -2sin \alpha cos \alpha \cdot cos \alpha }{ sin \alpha(1-cos^2 \alpha ) } =
 \cfrac{  -2 cos^2\alpha }{1-cos^2 \alpha}=
\\\
=\cfrac{-2 cos^2\alpha }{ sin^2 \alpha    } =-2ctg^2 \alpha