К данным именам прилагательным подобрать и записать синонимы. ( Умный , Ошибочный , Шаловливый , Тайный.)
Это 3 класс объясните пожалуйста по понятней.











2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T10:04:51+00:00
Умный-сообразительный,ошибочный-неверный,неправильный,шаловливый-непослушный,тайный-секретный
2014-03-29T10:04:57+00:00
Умный - мудрый, ошибочный - неточный, шаловливый - озорной, тайный - скрытый.
(синоним это слова одной части речи, разные по написанию и звучанию, но одинаковые по смыслу)