Помогите тут особо не трудно для вас.
Я имею неравенство
6p+1 > 36p^2+41p-5 мне нужно перенести правую часть в левую учитывая знаки что меняются и сложить все в левой части Очень срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T10:04:21+00:00
36p^2 + 35p - 6 < 0
Потом через дискриминант находишь корни.
Затем метод интервалов.
И получаешь ответ.
Спасибоо!!!!)) Смешной кот на аве)
2014-03-29T10:05:27+00:00
6p+1 > 36p^2+41p-5
6р+1-36p^2-41p+5>0
-36p^2-35p+6>0 (можно умножить на минус 1,тогда: 
36p^2+35p-6>0