Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T13:44:42+04:00
А) Сумма всех чисел на циферблате равна 78. 78:2=39 в каждой из двух частей. Необходимо провести прямую линию между 9 и 10 , 3 и 4. Тогда 10+11+12+1+2+3=39 и 9+8+7+6+5+4=39
б) Чтоб разделить двумя линиями на 3 части необходимо 78:3=26 в каждой части из трех. Первой линией подчеркиваем числа 11+12+1+2=26, второй линией - 10+9+4+3=26, оставшиеся 8+7+6+5=26
спасибо огромное!
Не за что!) Всегда рада помочь!)))))))
2014-03-29T14:02:02+04:00