Решите уравнение 4x^2+19x+18=0. В ответе укажите произведение корней уравнения.

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-29T09:41:50+00:00


4x^2+19x+18=0.
X1X2=c/a=18/4=9/2=4.5
D=19*19-4*4*18=73
x12=(-19+-
√73)/8

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-29T09:43:23+00:00
4х²+19х+18=0
D=19²-4·4·18=361-288=73
x₁=(-19-√73):8
x₂=(-19+√73):8
Произведение корней можно найти по теореме Виета х₁·х₂=с:а
x₁·x₂= 18 :4=4,5