Какую валентность при взаимодейсвии с кислородом проявляют элементы побочной подгруппы? например, скандий, титан, лантан, цинк и так далее...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T17:03:16+04:00
Они проявляют валентность 2
фух, убедилась. .... спасибо....))) с меня лучший ответ)))***
2014-03-29T19:38:02+04:00


Валентность никогда не превышает номер группы, в которой расположен элемент. Таким образом, у скандия - III, титан - IV, лантан - III, цинк - II, ...
Ну, все равно, лучше не мучить))
Завтра зайди с компа в 4 часа*
Постараюсь)
)))))) я выхожу))))
Я опять с планшета))))) комп лень включать))))