Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-25T15:09:25+00:00

Однажды мы с друзьями решили съездить на Олимпийские игры.На этих играх было много различных игр и развлечений .В первом туре проводилось соревнование по киданию ядра.В  нем победила  ,Спарта

2012-04-25T15:37:01+00:00

Я услышала о том что в этом году устраиваются олимпийские игры.Может поехать?

Да!Какая красота а самое главное не одной женщины!Разнообразие видов спорта радует меня!Я побывала только в 1 день.Увы мне пора,но я ещё приеду на следующие олимпийские игры!