задача :два поезда отправились на встречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 85км\ч ,а скорость второго 60км \ч . Через 3ч после отправления расстояние между поездами было ровно 290км . Найди расстояние между этими горадами . Через сколько часов после отправления поезда встретится ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-29T12:40:55+04:00
1) 85 + 60 = 145 (  км/час ) - суммарная скорость
2) 145 х 3 = 435 ( км ) - прошли два поездаза 3 часа 
3) 435 + 290 = 725 ( км ) - расстояние между городами
4) 725 : 145 = 5 ( часов) - встретятся 
Ответ 725 км ; 5 часов 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-29T12:46:23+04:00
1) 85+60=145 км/ч скорость сближения
2) 145 ·3=435 км  прошли поезда за 3 часа
3) 435+290=725 км -расстояние между городами
4) 725 : 145= через 5 часов после отправления поезда встретятся