Имеется колебательный контур, в котором происходят колебания с амплитудой тока 3мА частотой заряда 200Гц . Какое максимальное значение заряда на конденсаторе ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-29T12:37:26+04:00


По закону сохранения энергии L*I^2/2=q^2/2*C
q=sqrt(L*C*I^2=I*sqrt(L*C) Для колебательного контура sqrt(L*C)=T/2*pi=1/2*pi*v
Окончательно получим q=I/2*pi*v=3*10^-3/6,28*200=2,4*10^-6Ф=2,4 мкФ
Лучший Ответ!
2014-03-29T12:58:15+04:00


Имеется колебательный контур, в котором происходят колебания с амплитудой тока 3мА частотой заряда 200Гц . Какое максимальное значение заряда на конденсаторе ?
I=3*10^-3 А
f=200 Гц
Qmaх - ?

Imax= Qмаx*w=Qmax*2*пи*f
Qmax=I/2*пи*f=3*10^-3/6,28*200=2,4*10^-6 Кл