Тут не сложно!! надо попробовать сочинить небылицу в которой поменяются местами
(грач-врач, жук-лук,дом-том) плиззз помогите

2
если можно то в рифму пожалуйста
Сидел у дома как-то врач,но оказалась это грач, а этот дом--совсем не дом,а просто Льва Толстова том.Однажды грач хотел съесть лук,а оказалось это жук.

Ответы и объяснения

2014-03-29T12:41:30+04:00
Он вместо лука положил на стол жука.Потом девочке стало плохо и её отправили  ко врачу.Тут то я подписал кабинет грача(врача).она пришлп туда и от испуга что там написано грач появились глюки и всето врача она заметила что там сидил врач))))Вот такая история
Комментарий удален
ДА?
да
Комментарий удален
ну как знаешь)) я уже сказала..;)
Лучший Ответ!
2014-03-29T12:47:50+04:00
Сидел у дома как-то врач,но оказалась это грач, а этот дом--совсем не дом,а просто Льва Толстова том.Однажды грач хотел съесть лук,а оказалось это жук.