Напишите самые популярные имена и фамилий девушек. Например: Анастасия Шевченко,Вика Волкова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T12:24:12+04:00
Кристина Добрадушная, Катя Клып, Марьяна Наумова, Юлия Липницкая, Арина Данилова, Настасья Самбурская, Галина Боб. И много других надо было чу-чуть уточнить вопрос.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Maria Way
Комментарий удален
2014-03-29T12:24:58+04:00
Максим,Артём,Настя,Илья.
Абросимов,Ваулин,Семёнов,Дронкина.