5 км 250 м * 3 - ( 7 км + 1370 м ) : 10 =
Помогите решить . Пожалуйсто объясните всё по шагаво. Кто объяснит всё по шагово , тот ответ я отмечу лучшим. Даю 15 баллов .Есть варианты ответы .
1) 15 км 480 м
2) 738км
3)14 км 913 м
4) 149км 13 м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T12:16:01+04:00


5 км 250м=5250 м
5250*3=15 750 м

7 км +1370 м=7000 м+1370 м=8 370 м
8370:10=837 м

15 750-837=14 913 м=14 км 913 м

Ответ:3) 14 км 913 м.
2014-03-29T12:19:02+04:00
5км250м*3=5км*3=15 км
250м*3=750м
7км+1370м=8 км370 м ( т. К. 1370м=1км370 м)
8км370м=8370м
8370м:10=837м
15км750м-837м=15750м-837=14913=14км913м