Даны три числа из которых каждое следующее на 4 больше предыдущего. Найдите эти числа, если произведение меньшего и большего из них на 88 меньше произведения большего и среднего

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-29T12:13:20+04:00
X - первое число
X + 4 - второе число 
X + 8 - третье число 
___________________
Х * ( X + 8) + 88 = ( X + 4)*( X + 8) 
X^2 + 8X + 88 = X^2 + 12X + 32 
12X - 8X = 88 - 32 
4X = 56 
X = 14 - первое число 
14 + 4 = 18 - второе число 
14 + 8 = 22 - третье число 
------------------------
проверка:
14 * 22 + 88 = 18 * 22 
308 + 88 = 396 
396 = 396 
2014-03-29T12:19:51+04:00
X-меньшее, тогда среднее х+4, а Х+8 юольшее. тогда: (х*х+8)-88=(х+4)*(х+8) х*х-8-88=х+4*х+8 х^2+8х-88х=х^2+12х+32 х^2 сокращаем неизвестные в одну сторону, известные в другую: 12х-8х=88-32 4х=56 х=14(меньшее число) значит 14+4=18(среднее ) 18+4+22(большее) ответ:14; 18; 22