Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-29T08:17:30+00:00
X = - 7 - Y 
X^2 = Y^2 + 14Y + 49 
-------------------------------------------------------------------
Y^2 + 14Y + 49 + Y^2 = 25 
2Y^2 + 14Y + 24 = 0 
D = 196 - 192 = 4 ; V D = 2
Y1 = ( - 14 + 2 ) : 4 = ( - 3 ) 
Y2 = ( - 16) : 4 = (- 4 )
---------------------------------
X = - 7 - Y 
X1 = - 7 + 3 = ( - 4 )
X2 = - 7 + 4 = ( - 3 )
Ответ ( - 4 ; - 3 ) ; ( - 3 ; - 4 ) 
 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-29T08:17:30+00:00
Решим данную систему графическим способом: 

x^2 + y^2 = 25
x^2 + y^2 = 5^2
Нам дана (представлена) окружность с центом в начале координат (0; 0) и 
радиусом -  5 

x + y = -7
y = - x - 7 
Прямая, проходящая через точки ( - 7; 0) и ( 0; - 7)

ОТВЕТ:
 ( - 4; - 3) ; 
 ( - 3; - 4)