Составить программу в Паскале

Дано натуральное числ. Вычислить среднее арифметическое четных цифр.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T08:50:27+00:00
PascalABC
var x,y,z:integer;
s:real;
begin
y:=0;
z:=0;
writeln('Введите натуральное число');
readln(x);
while x<>0 do
begin
if ( (x mod 10)mod 2=0) then
begin
y:=y+(x mod 10);
z:=z+1;
end;
x:= x div 10;
end;
s:= y/z;
writeln('Среднее арифметическое равняется ',s);
end.
  • Участник Знаний
2014-03-29T08:52:45+00:00
Var
  i,s,n:integer;
  t:string;
begin
write('Введите число: ');
readln(t);
i:=2;
while i<= length(t) do
   begin
   s:=s+StrToInt(t[i]);
   i:=i+2;
   n:=n+1
   end;
writeln('Среднее равно ',s/n)
end.