Ответы и объяснения

2014-03-29T07:54:12+00:00
Транспортир есть? Если да, действуй)))))

Комментарий удален
Приложи его таким образом, что обозначение 0 на линейной части совпадало с вершиной угла, далее смотри, чтобы 0 на градусной дуге лежал на стороне треугольника. Затем смотри, где выходит его другая сторона, смотри на шкале градусов число(меньше 90 град для угла А). Все)))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-29T08:01:03+00:00
Сумма то по-любому будет равна 180,а углы узнаешь благодаря транспортиру