Пожалуйста с вопросами. В начальной школе 70 хорошистов и отличников, что составляет 5/7 всех детей, которые учатся в начальных классах. Сколько всего детей учатся в начальных классах этой школы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T11:27:38+04:00


1.Сколько детей учатся в начальной школе?
70:5/7=70*7/5=490:5=98(д)

70 это 5/7 всех детей
найдём 1/7
70:5=14(д)-это 1/7 часть всех детей
а в школе их 1 целая или 7/7
находим 7/7,зная,что 1/7=14
14*7=98(д)-в школе
2014-03-29T11:27:46+04:00
70- 5 частей из 7, тогда 1 часть- это 70/5= 14 учеников. Всего учеников- 7/7, т.е мы 14*7=98 учеников всего.
а можешь по понятней написать. Напишешь по понятней поставлю как лучший
примем количество всех учеников за единицу(1), тогда получим, что всего учеников есть 7/7. 70 учеников это 5/7. Найдем то, сколько учеников входит в эту условную часть( 1/7). Мы количество хорошистов и отл(70) делим на пять( ведь они составляют 5 частей) получаем 14 учеников , это количество учеников входит в нашу условную часть(1/7). Когда мы знаем сколько содержит в себе одна часть, то не трудно будет найти 7 таких частей- 14 умножим на 7 (14*7=98). Всего в школе 98 учеников. Понятнее?