Напишите уравнение электоролитической диссоциации:
а)фосфорной кислоты
б)гидроксида бария
в)сульфат железа(II)
г)хлорида алюминия
д)нитрата меди (II)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T11:17:20+04:00
а) H3PO4 ---> H(+) + H2PO4(-)
H2PO4(-) ---> H(+) + HPO4(2-)
HPO4(2-) ---> H(+) + PO4(3-)
б) Ba(OH)2 ---> Ba(2+) + 2OH(-)
в) FeSO4 --> Fe(2+) + SO4(2-)
г) AlCl3 --> Al(3+) + 3Cl(-)
д) Cu(NO3)2 ---> Cu(2+) + 2NO3(-)
2014-03-29T11:19:38+04:00