Напишите прилагательное к словам : права, правило , президент , правительство.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T07:10:07+00:00


Водительские права,установленное правило,американский президент,новое правительство
правовое(государство),правильные(порядки),президентский(самолёт),правительственный лимузин
Я хотела написать образовать от этих слов прилагательное например Президент- президентский
Комментарий удален
2014-03-29T07:17:24+00:00
Законные права, золотое правило, целеустремленный  президент. работоспособное правительство.