Помогите пожалуйста.
Записать вырожения:(с^2)и в 6 степени.В виде степени с основанием с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-29T07:08:59+00:00
(с^2)^6=с^(2*6)=с^12
Ответ: с^12
(с в 8 степени)в 6 стпени сколько будет7
(с^8)^6=с^(8*6)=с^48
Спасибо
Пожалуйста, в следующий раз будьте внимательнее.
Хорошо
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-29T07:47:42+00:00


(с^2)и в 6 степени.=c^(2*6)=c^12
(c^a)^b=c^ab